Вопрос: Осуществляете ли вы доставку в регионы наложенным платежом?
Ответ: Ни мы, ни наши партнеры не доставляем товары наложенным платежом.
ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны с компаниями, которые отправляют вам заказ наложенным платежом без оформления договора, в котором будет точное наименование товара и описание его характеристик. Не принимайте посылку без описи вложенного товара. Участились случаи мошенничества, когда клиент платит за один товар, а получает совершенно другой с похожим названием и меньшей стоимостью.
Вопрос: Что если отправление потеряется в пути?
Ответ: Все отправляемое нами оборудование застраховано. За годы работы магазина "Стимул" (с 2010 года) еще ни одна посылка не была утеряна.
Вопрос: Могу ли я отследить движение моего заказа через интернет?
Ответ: Конечно, можете. Когда груз передается транспортной компании, ему присваивается идентификационный номер (номер транспортной накладной). Вы можете следить за движением посылки на сайте компании-перевозчика. Обратитесь к менеджеру магазина "Стимул", чтобы получить этот номер, если транспортная компания по какой-то причине не выслала его вам.
Вопрос: Какими транспортными компаниями вы пользуетесь?
Ответ: Наша логистическая служба выбирает ту компанию, которая доставит покупку в ваш регион быстрее и экономичнее. Мы пользуемся услугами только надежных, проверенных перевозчиков: "Деловые линии", ПЭК, "Байкал-Сервис", "Автотрейдинг", КИТ, СДЭК. По вашему запросу мы можем передать ваш заказ в ту компанию, которой доверяете именно вы.
Вопрос: Сколько времени займет доставка в мой город?
Ответ: Зависит от того, где вы проживаете. Как правило, доставка транспортными компаниями занимает от 1 до 5 дней, в зависимости от удаленности вашего города от Москвы или Санкт-Петербурга. Ряд товаров мы можем доставить быстрее, если они находятся на региональных складах партнеров. Спросите об этом нашего консультанта.
Вопрос: Доставляете ли вы заказы в страны Таможенного союза? Как это делается?
Ответ: Пожалуйста, уточняйте этот вопрос по каждому товару отдельно. Ряд товаров медицинского назначения имеет ограничения на вывоз.
Вопрос: Что делать, если по пути оборудование будет повреждено?
Ответ: Все оборудование застраховано. Если вы обнаружили, что упаковка повреждена, не подписывайте акт приемки, пока не осмотрите оборудование. Если вы нашли повреждения, то должны отказаться от приемки товара, либо подробно описать все повреждения в акте. Перевозчик должен будет компенсировать стоимость поврежденного оборудования, и мы вышлем вам замену.
Вопрос: Что делать, если на оборудовании нет следов повреждения, но оно не работает (работает неправильно)?
Ответ: В первую очередь свяжитесь с консультантом магазина "Стимул" по электронной почте shop@gitt.ru или по телефону +7 (903) 754-64-78 и расскажите, что произошло. Вам передадут контактные данные сервисной службы производителя данного товара. Чаще всего сервис-инженер помогает решить проблему по телефону.
Вопрос: Что делать, если консультация по телефону не помогла, и оборудование действительно неисправно?
Ответ: В течение гарантийного срока на товар (обычно 12 месяцев, а на ряд массажных кресел - 36 месяцев, на некоторые беговые дорожки - до 6 лет) по согласованию с менеджером магазина "Стимул" вы отправляете оборудование обратно. Товар будет отремонтирован или заменен. Если экспертная служба техподдержки производителя признает, что товар был поврежден вследствие нанадлежащей эксплуатации оборудования, оплата за доставку товара лежит на покупателе. Если будет потвержден заводской брак, пересылку оплатит производитель или представительство производителя в России.
Вопрос: Я заплатил деньги неделю назад, и мне еще ничего не привезли. Почему?
Ответ: Пожалуйста, своевременно сообщайте менеджеру магазина "Стимул" об оплате товара. Это поможет быстро идентифицировать ваш платеж и сразу же выслать вам ваш заказ.
Вопрос: Можно ли где-то посмотреть и пощупать ваши товары?
Ответ: Большинство товаров можно увидеть воочию и испытать в шоу-румах наших партнеров. Они находятся в разных местах Москвы и Петербурга. Пожалуйста, сообщите ваше имя, телефон и время, когда вам удобно посетить шоу-рум. Магазин "Стимул" гарантирует особое отношение менеджеров партнеров к нашим покупателям. Мы даже назначим вам личного менеджера, который уделит вам столько времени, сколько нужно.
Вопрос: Чем вы лучше маркетплейсов?
Ответ: Вопрос сложный)) Маркетплейсы чаще обеспечивают бесплатную доставку, иногда предлагают лучшие цены. К тому же там много продавцов, отвечающих за актуальную информацию по своему товару. Но продажа на маркетплейсе - безличная, вас никогда не будут подробно консультировать по использованию вашего заказа, ни до, ни тем более после покупки. Высокий шанс, что они просто исчезнут через несколько месяцев после продажи своего товара. У нас же очень небольшой и очень старый магазин, поэтому мы ценим каждого нашего покупателя и уделяем ему столько времени, сколько ему нужно.